О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации МО «Город Гатчина»

561
06 мая 2014
Приложенные файлы:
С целью приведения отдельных нормативных правовых актов администрации МО «Город Гатчина» в соответствие с требованиями федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ (в редакции от 28.12.2013 года) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом МО «Город Гатчина», администрация МО «Город Гатчина»
п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в нормативные правовые акты:
- административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств бюджета МО «Город Гатчина», утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» № 125 от 31.01.2012года;
- административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению льготы на услуги общего мыльного отделения муниципальных бань, утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» №194 от 15.02.2012 года;
- административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению субсидии на частичную компенсацию затрат собственников при газификации индивидуальных жилых домов, утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» № 419 от 26.03.2012 года;
- административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению компенсации затрат на установку индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг, утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» № 757 от 18.05.2012 года;
- административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты Почетным гражданам города Гатчины, утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» № 2 от 10.01.2012 года;
- административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению денежной компенсации части расходов на приобретение и доставку топлива отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту постоянного жительства на территории МО «Город Гатчина» в домах, не имеющих центрального отопления и газоснабжения, утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» № 343 от 14.03.2012 года;
- административный регламент исполнения муниципальной услуги по предоставлению ежемесячных выплат отдельным категориям граждан для компенсации части их расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденный постановлением администрации МО «Город Гатчина» № 321 от 11.03.2012 года
следующее изменение:
раздел «V» указанных административных регламентов изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.2 Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов МКУ «Центр» - директору МКУ «Центр»;
- директора МКУ «Центр» - главе администрации МО «Город Гатчина».
Заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
Директором МКУ «Центр» личный прием по предоставлению данной муниципальной услуги осуществляется без предварительной записи в приемные дни (понедельник, среда, пятница с 9.00 до 13.00; вторник и четверг с 15.00 до 19.00)
Личный прием должностных лиц администрации МО «Город Гатчина» осуществляется по предварительной записи.
5.3 Директор и уполномоченные должностные лица МКУ «Центр», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.4.2 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.5 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5 В случае если заявитель не согласен с принятым решением в ходе досудебного обжалования, он может обжаловать действия и решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.»

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Город Гатчина» А.А.Супренка.

Глава администрации
МО «Город Гатчина» А.Калугин